Главная страница
Об исполнителе
"Внешнеэкономическая деятельность и требования к ИО"
Прежде чем принять решение о стратегии выхода предприятия на международный ранок предприниматель должен провести маркетинговые исследования, т.е. собрать информацию:
1. о структуре, объеме и ожидаемой выгодности потенциальных рынков
2. о характеристике мест, в которых покупатели предпочитают приобретать данный товар
3. о характеристики фирм-конкурентов, которые уже работают на этом рынке
4. о методах ведения бизнеса, принятых в других странах
Исследование рынка предполагает анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации стратегии фирмы.
Рыночные исследования могут охватывать мировой товарный рынок, отраслевой рынок или его определенный сегмент. Сначала определяется объект исследования, т.е. конкретный товар и рынок подлежащий исследованию
На следующую
Главная страница
Назад